Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Международная морская организация (IMO) выступила с инициативой создания устойчиво развивающейся морской транспортной системы, учитывающей потребности будущих поколений. Генеральный секретарь IMO Коджи Секимизу отметил, что инициатива будет сконцентрирована на трех ключевых аспектах судоходной отрасли — экономической, экологической и социальной.
В IMO уже разработали внутренний механизм сотрудничества с отраслью по данной инициативе. Господин Секимизу отметил основные моменты, от которых зависит успех этого проекта. Необходима действующая координированная политика, в разработке которой принимали бы участие и правительство, и руководители отрасли. Такая политика должна охватывать важнейшие для судоходной отрасли области: снабжение судовым топливом, подготовку кадров, безопасность, портовое хозяйство.
Также Секимизу сказал, что требуется хорошо организованная административная система плюс координированная поддержка береговых организаций, включая портовые объекты. Всем участникам данной инициативы нужно сконцентрировать усилия, а IMO сможет наилучшим образом проявить себя в качестве разработчика общей стратегии.
Генеральный секретарь IMO одобрительно высказался в адрес британского правительства, которое провело исследование по спросу и предложению топлива с низким содержанием серы, назвав этот шаг примером решительных действий на пути к обеспечению сбалансированного судоходства.
В IMO убеждены, что сейчас как раз самое время для того, чтобы начать реализовывать идею по созданию условий для устойчивого развития судоходства в трех ключевых областях. Разработку Полярного кодекса IMO считает одним из примеров эффективных мер в данном направлении, так как больше судов стали ходить Северным морским путем в период летней навигации.
www.tbu.com.ua
Администрация Морских Портов Украины