Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Международная морская организация (IMO) выступила с инициативой создания устойчиво развивающейся морской транспортной системы, учитывающей потребности будущих поколений. Генеральный секретарь IMO Коджи Секимизу отметил, что инициатива будет сконцентрирована на трех ключевых аспектах судоходной отрасли — экономической, экологической и социальной.
В IMO уже разработали внутренний механизм сотрудничества с отраслью по данной инициативе. Господин Секимизу отметил основные моменты, от которых зависит успех этого проекта. Необходима действующая координированная политика, в разработке которой принимали бы участие и правительство, и руководители отрасли. Такая политика должна охватывать важнейшие для судоходной отрасли области: снабжение судовым топливом, подготовку кадров, безопасность, портовое хозяйство.
Также Секимизу сказал, что требуется хорошо организованная административная система плюс координированная поддержка береговых организаций, включая портовые объекты. Всем участникам данной инициативы нужно сконцентрировать усилия, а IMO сможет наилучшим образом проявить себя в качестве разработчика общей стратегии.
Генеральный секретарь IMO одобрительно высказался в адрес британского правительства, которое провело исследование по спросу и предложению топлива с низким содержанием серы, назвав этот шаг примером решительных действий на пути к обеспечению сбалансированного судоходства.
В IMO убеждены, что сейчас как раз самое время для того, чтобы начать реализовывать идею по созданию условий для устойчивого развития судоходства в трех ключевых областях. Разработку Полярного кодекса IMO считает одним из примеров эффективных мер в данном направлении, так как больше судов стали ходить Северным морским путем в период летней навигации.
www.tbu.com.ua
Администрация Морских Портов Украины