Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
На фоне общего снижения объема ввоза легковых автомобилей в Россию наблюдается значительный рост доли транспортных средств из Китайской Народной Республики.
Источник фото: Челябинская таможня.
Так, в I полугодии 2025 года Челябинская таможня фиксирует снижение ввоза авто физическими лицами на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев для личного пользования было завезено более 460 единиц колесного транспорта из стран ЕАЭС и дальнего зарубежья.
При этом по данным таможенной статистики, около 70% ввезенных автомобилей поступили из Китая. Импорт из Поднебесной увеличился в 13 раз. Значительный рост обусловлен уходом с российского рынка производителей европейских марок автомобилей, а также с развитием в КНР технологии производства автомобилей с электродвигателем и сохранением на них пониженного коэффициента расчета суммы утилизационного сбора.
Общая сумма таможенных пошлин и налогов, а также утилизационного сбора, уплаченных физическими лицами за ввезенные транспортных средств из стран ЕАЭС и дальнего зарубежья, составила 374 млн рублей.