Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Фасадные элементы для небоскребов путешествовали по морю на пароме из Литвы в Швецию.
Компания Ingstad, член альянса ACEX в Литве, осуществил проект по перевозке фасадных элементов со стеклами для небоскреба из Вильнюса в Стокгольм. Всего было отправлено 10 машин. Некоторые фасадные модули достигали 3.8 м в высоту, и поэтому перевозка была осуществлена с использованием низкорамных полуприцепов в 0,9 м высотой от поверхности дороги.
«Перед отправкой груза по соответствующему маршруту была отправлена машина для проверки состояния высот мостов и виадуков, чтобы убедиться в возможности проезда, - рассказывает Эгидиюс Приевелис, менеджер по организации перевозок. - Паром из Риги в Стокгольм отказался принимать автотранспорт такой высоты, поэтому необходимо было разработать альтернативный маршрут».
Специалисты компании приняли решение использовать паромную переправу из порта Вентспилс в Нюнесхамн, а из порта Нюнесхамн далее ехать в Стокгольм. На этом маршруте было множество мостов, и, чтобы преодолеть один из них, автомобили ехали по средней полосе автострады на опущенных до минимума воздушных подушках полуприцепа.
Благодаря профессионализму сотрудников компании, проектная перевозка была осуществлена успешно и в срок.