Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Приглашаем принять участие во второй ежегодной бесплатной практической онлайн-конференции Cordiant «Инструменты повышения эффективности автопарков в новых реалиях», которая пройдет 25 ноября 2021 г. Для участия необходима предварительная регистрация на сайте: https://cordiant-conference.ru
Почему вопрос эффективности деятельности грузовых автопредприятий столь актуален в этом году? Если смотреть на рынок грузовых автоперевозок со стороны, то картина выглядит достаточно позитивно: спрос восстанавливается, объем перевезенных грузов по отрасли в целом за 9 месяцев 2021 г. почти достиг докризисного уровня, а тарифы на перевозку наконец-то стали расти. Но руководителей автопредприятий беспокоит серьезный рост расходов практически по всем статьям бюджета, острая нехватка водителей, дефицит автотехники и запчастей.
Сохранять конкурентоспособность в подобных условиях возможно лишь при условии эффективного ведения бизнеса. Для этого как никогда важно понимать общую ситуацию и тенденции на рынке грузовых автоперевозок, знакомиться с новыми инструментами ведения бизнеса и технологиями, обмениваться передовым опытом. Именно этим целям служит практическая онлайн-конференция Cordiant «Инструменты повышения эффективности автопарков в новых реалиях».
Тематика презентаций на конференции носит прикладной характер. Выступающие проведут анализ состояния и тенденций развития рынка грузовых автоперевозок, поделятся практическим опытом повышения эффективности работы автотранспортных компаний, приведут примеры цифровых решений, которые помогают повысить эффективность деятельности автопарка, расскажут об инструментах оптимизации затрат.
Среди выступающих – руководители крупных автотранспортных предприятий, компаний – поставщиков товаров и услуг для автотранспортной отрасли. Всего в программе конференции прозвучит более 10 докладов. Участники смогут не только услышать выступления и ознакомиться с презентациями, но и воспользоваться интерактивным чатом, который позволит всем участникам оперативно вступать в диалог, задавать вопросы спикерам, комментировать выступления и участвовать в опросах.
Конференция рассчитана на грузовых автоперевозчиков с любым размером собственного парка, кто хочет лучше понять тенденции на рынке автомобильных грузоперевозок и заинтересован в ознакомлении с конкретными примерами действий по повышению эффективности автопарка, в том числе за счет специальных предложений надежных поставщиков.
Ознакомиться с программой конференции, получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте: https://cordiant-conference.ru.
Первая онлайн-конференция, которая прошла в июле прошлого года, собрала более 400 участников: представителей ведущих автомобильных грузоперевозчиков, крупнейших транспортно-логистических компаний, технологических провайдеров, отраслевых объединений и аналитиков.
Онлайн-конференция Cordiant «Инструменты повышения эффективности автопарков в новых реалиях» организована компанией «Кордиант», при поддержке ATO Events и делового информационного портала «Грузовики и дороги».
Компания «Кордиант» — один из лидеров по производству шин в Восточной Европе, объединяет производственные площадки в Ярославле и Омске, а также научно-технический центр «Интайр». АО «Кордиант» производит и поставляет более 400 моделей и типоразмеров шин.
Основные бренды компании: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и Cordiant Professional (грузовые ЦМК-шины).
Шины производства «Кордиант» продаются через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 200 партнеров во всех регионах России. Продукция холдинга экспортируется более чем в 50 стран мира.