Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
До сих пор бумажные путевые листы остаются одним из главных инструментов контроля работы водителей во многих организациях, обладающих автопарками. Между тем такая форма отчетности дает недобросовестному персоналу большой простор для мошенничества. Например, зачастую водители указывают в листах лишнее время, затраченное на ту или иную поездку. Это позволяет им оправдать завышенный расход топлива и скрыть несанкционированные рейсы в личных целях.
Сегодня во многих компаниях путевые листы формируются при помощи программы «1С. Управление автотранспортом». При этом, несмотря на автоматизацию, приходится тратить определенное время на заполнение данных, которые сообщают сами водители. Однако российская система мониторинга ускорит этот процесс и пресечет махинации с отчетными документами.
«Пользователь сможет выгружать данные из системы спутникового контроля, которой оснащены транспортные средства, в программу «1С. Управление автотранспортом», – рассказывает специалист по продукту ГК «СКАУТ» Андрей Левицкий. – Пройденный километраж, объем израсходованного топлива и другие важные сведения, зафиксированные телематической аппаратурой, будут автоматически заноситься в путевой лист. Притом в документе появится отдельная графа под названием «Расход по GPS». Таким образом, отпадает необходимость сопоставлять предоставленную водителями информацию с показаниями системы мониторинга. Вдобавок мы реализовали возможность формировать в 1С специальный отчет, позволяющий сравнивать данные из документов, например, чеков топливных карт, с результатами спутникового контроля».