Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Волга-Днепр», крупнейшая группа грузовых перевозчиков с экспертизой по интегрированным логистическим услугам, предложила эффективное решение по перевозке оборудования для производства жидкого медицинского кислорода. Специализированный груз общим весом более 16 тонн прибыл из Шанхая (Китая) в Минеральные Воды (Россия) на борту Ил-76ТД-90ВД для последующей доставки в город Невинномысск, где ООО «Медицинский Кислород» при поддержке Группы «Арнест» осуществляет строительство нового завода.
Специалисты «Волга-Днепр» совместно с заказчиком прорабатывали возможные варианты доставки, подбирая наиболее подходящий тип воздушного судна, занимаясь оформлением терминальной обработки груза в аэропорту отправления и доставкой на «последней миле» из аэропорта в Невинномысск.
Екатерина Андреева, Коммерческий директор авиакомпании «Волга-Днепр», прокомментировала: «Опыт и экспертиза нашей команды позволяет предлагать не только авиафрахт, но и более комплексные интегрированные логистические решения. Когда речь идет о медицинском оборудовании, необходимом для запуска завода, нельзя терять ни минуты. Выстроенные отношения с поставщиками и глубокое понимание каждого этапа логистической цепочки позволили оформить перевозку быстро и эффективно, проработав отдельное решение по «последней миле» в 120 км. Для нас проекты по здравоохранению являются приоритетными, поскольку это часть нашей стратегии спасительной логистики, которая поможет преодолеть пандемию и ее последствия».
Ожидается, что первая производственная линия завода будет выпускать до 10 тонн жидкого медицинского кислорода в сутки, с последующими планами по выходу на уровень до 20 тонн в сутки.
Группа компаний «Волга-Днепр» продолжает расширять спектр предоставляемых логистических услуг, основываясь на многолетнем опыте, наличии диверсифицированного флота грузовых самолетов и компетенциях своих специалистов.