Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Интернет-гипермаркет Mallstreet.ru и ведущая международная служба экспресс-доставки DPD заключили партнерское соглашение. Теперь заказы интернет-гипермаркета будут доставляться в почти 4 000 российских населенных пунктов, и Mallstreet.ru станет первым интернет-ритейлером, осуществляющим доставку по всей стране, включая не только столицы регионов, но и менее крупные областные города.
Дмитрий Шашкин, СЕО Mallstreet.ru:
«Глубина проникновения Интернет в российские регионы растет, соответственно, растет и количество покупателей, которым нужен больший ассортимент, ниже цены и лучше сервис. Главная проблема в этом случае – доставка. На данный момент самое большое покрытие регионов есть только у одной государственной компании – «Почта России», и их монополия на региональные перевозки влияет на качество услуг не в лучшую сторону. С нашим новым партнером по доставке DPD мы будем доставлять заказы в почти четыре тысячи российских населенных пунктов быстро и качественно: срок доставки по ЦФО, ЮФО, СЗФО – два дня, до более удаленных городов - три-четыре. Стоимость доставки тоже адекватная – от 300 рублей, это сопоставимо с ценой по Москве. Для удобства клиентов мы сейчас размещаем информацию о стоимости доставки непосредственно в карточке товара, в «корзине» можно выбрать дату доставки, либо самовывоза. Онлайн-продажи в регионах очень перспективное направление, если решен вопрос с доставкой. Мы планируем буквально за два-три месяца увеличить долю региональных продаж до 50% от общего объема.
Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России:
«Мы понимаем, что логистическая составляющая является ключевым фактором успеха интернет-магазина. Предлагая качественную и своевременную доставку, мы готовы помочь нашему новому партнеру увеличить продажи и расширить географию присутствия в России. Тем самым мы совместно с интернет-гипермаркетом Mallstreet.ru открываем для покупателей новый качественный канал продаж. Уверен, что наше логистическое решение DPD Consumer значительно упростит процесс получения заказанного товара и станет залогом успешного и длительного сотрудничества с Mallstreet.ru».
Пресс-офис Mallstreet.ru
Пресс-офис DPD