Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-август 2018 года перевез в крытом подвижном составе более 1,2 млн тонн грузов, что на 3% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 4,8 млрд т-км.
«Крытые вагоны очень востребованы в нашем регионе – Восточной Сибири и Забайкалье. Эффективно управляя подвижным составом, мы обеспечиваем вывоз ключевых номенклатур – продукции предприятий алюминиевой и целлюлозно-бумажной промышленности, химической и строительной отраслей, принимаем все возможные меры для обеспечения партнеров необходимым подвижным составом. Наибольший прирост наблюдается в сегменте перевозок бумаги нашего ключевого партнера – «Группы «Илим», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок в отчетный период составили бумага, цветные металлы, зерновые грузы и продукты перемола.
Погрузка бумаги относительно аналогичного периода прошлого года увеличилась на 37%, до 426 тыс. тонн, цветных металлов – на 3%, до 371 тыс. тонн, зерновых грузов и продуктов перемола – на 51%, до 93 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок вырос на 4%, до 918 тыс. тонн, внутренних перевозок – на 23%, до 325 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, преимущественно в Китай и Монголию.