

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году перевез более 2 млн тонн грузов в крытом подвижном составе, на 22% превысив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 24%, до 7,1 млрд т-км.
Основную долю в структуре перевозок составили цветные металлы, бумага, лесные, строительные и зерновые грузы, химические и минеральные удобрения.
«По итогам года рост показателей наблюдается практически по всем номенклатурам грузов. Во многом это связано с успешной адресной работой специалистов филиала с грузоотправителями Восточной Сибири, Забайкальского края и Амурской области. В прошлом году мы не только существенно нарастили объемы отправок наших ключевых клиентов, но и заключили новые договоры на перевозку грузов», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
В отчетный период перевозка цветных металлов увеличилась на 42%, до 566 тыс. тонн, бумаги – на 44%, до 559 тыс. тонн, лесных грузов – на 4%, до 339 тыс. тонн. Объемы погрузки строительных грузов выросли на 17%, до 175 тыс. тонн, зерновых – на 8%, до 129 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений – в 2,4 раза, до 86 тыс. тонн.
Объем экспортных перевозок в 2017 году вырос на 36%, до 1,5 млн тонн. Объем перевозок во внутреннем сообщении увеличился на 6%, до 440 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны СНГ, Монголию и Китай.