Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I полугодии 2018 года перевез в крытом подвижном составе 996 тыс. тонн грузов, что на 8% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 9%, до 3,8 млрд т-км.
«Положительную динамику обеспечивают растущие объемы экспорта бумаги в Китай, цветных металлов – во внутреннем сообщении, а также зерновых грузов с Благовещенского узла Забайкальской железной дороги», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру составили цветные металлы, бумага, зерновые грузы и продукты перемола:
Название груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к январю-июню 2017, в % |
Цветные металлы |
289 140 |
4% |
Бумага |
339 840 |
4% |
Зерновые грузы и продукты перемола |
79 320 |
79% |
Объем экспортных перевозок филиалом вырос на 8%, до 729 тыс. тонн, во внутреннем сообщении – на 34%, до 256 тыс. тонн. Импорт снизился в 5 раз, до 11 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, преимущественно Китай и Монголию.