Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Объем перевозок Иркутским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) на платформах за 11 месяцев 2018 года достиг 234 тыс. тонн грузов, что на 18% превышает аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в этом сегменте составил 269 млн т-км.
«Рост погрузки, преимущественно, обеспечили наши ключевые партнеры из строительного сектора Иркутской области и Бурятии – Торговый дом «РусИр», комбинат «Братскжелезобетон» и Селенгинский завод ЖБИ. Кроме того, существенно вырос объем транспортировки сборных грузов с Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. Мы, в свою очередь, гарантировали партнерам своевременный вывоз продукции в полном объёме», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Перевозка строительных грузов выросла по отношению к аналогичному периоду 2017 года в 2 раза, до 75 тыс. тонн. Основную номенклатуру составили железобетонные изделия: опоры, дорожные плиты и сваи. Доставка сборных грузов увеличилась почти в 3 раза, до 93 тыс. тонн.
Грузы следовали на платформах в адрес грузополучателей Дальневосточного и Сибирского федерального округов.