Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2019 года перевез в крытых вагонах 169,5 тыс. тонн грузов, что на 16% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 9%, до 675 млн т-км.
«Основными драйверами роста стали перевозки целлюлозно-бумажной продукции и цветных металлов наших ключевых партнеров, с которыми работаем в рамках сервисных контрактов. Например, выросла погрузка комбинатов «Группы «Илим», расположенных в Иркутской области. Преимущественно – на экспортные направления, что обусловлено высоким спросом на российскую продукцию за рубежом. Мы, со своей стороны, полностью удовлетворяем запросы клиентов, чтобы без сбоев и в срок была соблюдена цепочка поставок, и совместно ведем работу по повышению эффективности использования вагонов», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
Погрузка бумаги в указанный период выросла на 51% к уровню 2018 года, до 64,6 тонн, цветных металлов – на 14%, до 55,7 тыс. тонн.
Во внутрироссийском сообщении в крытых вагонах отправлено 39 тыс. тонн (-11%). В экспортном направлении погрузка выросла на почти на треть, до 130,5 тыс. тонн.
Основными направлениями стали Китай через погранпереходы Наушки и Забайкальск, порты Северо-Запада и Дальнего Востока.