Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В феврале 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 17 тыс. тонн грузов на платформах, на 46% превысив аналогичные показатели 2016 года. Вагонооборот в указанном сегменте увеличился на 69% и составил более 827 тыс. ваг/км. Доля ПГК в общем объёме погрузки универсальных платформ на полигоне Восточно-Сибирской (ВСЖД) и Забайкальской железных дорог (ЗАБЖД) составила 25%.
В номенклатуру перевозок на платформах вошли лесные и строительные грузы, машины и оборудование.
Положительная динамика обусловлена предоставлением качественного сервиса, привлечением дополнительных объемов погрузки пиломатериалов и железобетонных изделий со станций ВСЖД Гидростроитель, Медведчиково, Иркутск.
В отчетный период перевозки лесных грузов выросли по отношению к аналогичным показателям 2016 года на 13%, до 7 тыс. тонн, строительных грузов – на 10%, до 4,5 тыс. тонн, машин и оборудования – в 3 раза, до 1,6 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей Восточной Сибири, Забайкальского края, Дальнего Востока, в страны СНГ, а также в Китай через пограничный переход Забайкальск.