Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
Иркутский филиал «Первой Грузовой Компании» (ПГК) за 11 месяцев 2017 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 24%, до 1,8 млн тонн. Грузооборот вырос на 25%, до 6,4 млрд т-км.
Основную номенклатуру составили цветные металлы, бумага, лесные, строительные и зерновые грузы, химические и минеральные удобрения.
«Наибольший прирост в сегменте крытых вагонов обеспечили грузоотправители целлюлозно-бумажной продукции и цветных металлов из Восточной Сибири. В течение года на эти номенклатуры наблюдается стабильно высокий спрос со стороны Китая. Для своевременного вывоза продукции наших партнеров в международном сообщении филиал проводит жесткий отбор и подготовку вагонов на погрузочных станциях», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
В январе-ноябре объем погрузки цветных металлов вырос на 44%, до 507 тыс. тонн, бумаги – на 43%, до 496 тыс. тонн. Перевозка лесных грузов увеличилась на 8%, до 314 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений – почти в 3 раза, до 79 тыс. тонн. Погрузка зерновых грузов сохранилась на уровне прошлого года – 101 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок увеличился по отношению к январю-ноябрю 2016 года на 7%, до 403 тыс. тонн, экспортных – на 38%, до 1,3 млн тонн.
Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской (ВСЖД) и Западно-Сибирской (ЗАБЖД) железных дорог в адрес грузополучателей России, на экспорт – в Монголию и Китай через пограничные переходы Наушки и Забайкальска, а также в страны СНГ.