Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Объем перевозок Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе достиг 502 тыс. тонн, что на 6% выше показателя I квартала прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 4%, до 1,9 млрд т-км.
«Существенно увеличились объемы перевозок предприятий лесоперерабатывающей и алюминиевой промышленности, обеспечивающих основную грузовую базу филиала в регионе. Прирост обеспечен погрузкой целлюлозно-бумажной продукции в экспортном направлении, цветных металлов – во внутреннем сообщении. Положительно на объемах отправок также сказалось предоставление востребованного парка крытых вагонов предприятиям, перерабатывающим зерновые и бобовые культуры в Амурской области», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру грузов составили цветные металлы, бумага, лесные, зерновые грузы и продукты перемола:
Название груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к I кварталу 2017, в % |
Цветные металлы |
158 100 |
6% |
Бумага |
155 160 |
34% |
Зерновые грузы и продукты перемола |
50 880 |
77% |
Объем внутренних перевозок филиала в I квартале этого года вырос по отношению к 2017 году на 39%, до 123 тыс. тонн, экспортных – на 4%, до 368 тыс. тонн. Импорт снизился в 2,7 раза, до 11 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей внутри России, на экспорт – в страны ближнего и дальнего зарубежья.