Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Объем перевозок Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе достиг 502 тыс. тонн, что на 6% выше показателя I квартала прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 4%, до 1,9 млрд т-км.
«Существенно увеличились объемы перевозок предприятий лесоперерабатывающей и алюминиевой промышленности, обеспечивающих основную грузовую базу филиала в регионе. Прирост обеспечен погрузкой целлюлозно-бумажной продукции в экспортном направлении, цветных металлов – во внутреннем сообщении. Положительно на объемах отправок также сказалось предоставление востребованного парка крытых вагонов предприятиям, перерабатывающим зерновые и бобовые культуры в Амурской области», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру грузов составили цветные металлы, бумага, лесные, зерновые грузы и продукты перемола:
Название груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к I кварталу 2017, в % |
Цветные металлы |
158 100 |
6% |
Бумага |
155 160 |
34% |
Зерновые грузы и продукты перемола |
50 880 |
77% |
Объем внутренних перевозок филиала в I квартале этого года вырос по отношению к 2017 году на 39%, до 123 тыс. тонн, экспортных – на 4%, до 368 тыс. тонн. Импорт снизился в 2,7 раза, до 11 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей внутри России, на экспорт – в страны ближнего и дальнего зарубежья.