С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Филиал АО «РЖД Логистика» в Иркутске в тесном сотрудничестве с Забайкальской железной дорогой впервые организовал перегруз крупнотоннажного оборудования весом в 59 тонн на пограничном переходе Забайкальск-Манчжурия с помощью подъемного крана восстановительного поезда.
Рама гидравлического пресса доставлялась из Китая на ООО «Завод Электросевкавмонтажиндустрия» в Краснодаре. Специалисты центрального офиса «РЖД Логистики» разработали специальную схему перемещения груза с китайской железной дороги на российскую, погрузки на платформу и крепления с привлечением восстановительного поезда, оборудованного специальным краном высокой грузоподъемности. Для этого, по согласованию с Дирекцией аварийно-восстановительных средств Забайкальской железной дороги, восстановительный поезд прибыл со станции Борзя на станцию Забайкальск и помог без задержки отправить тяжеловесный груз на конечный пункт доставки – Краснодар-Сортировочный (станция примыкания заводских подъездных путей).
«Это была уникальная перевозка и для нас, и для погранперехода – никогда раньше в Забайкальске мы не перегружали груз такой массы, так как этот терминал просто не имеет кранового оборудования для подобных работ. Использование восстановительного поезда таким образом стало наилучшим решением, позволившим провести доставку в срок», – рассказал директор филиала «РЖД Логистики» в Иркутске Андрей Лосский.