Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Объем перевозок грузов Иркутским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в направлении Монголии в январе-мае 2018 года составил 35 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к аналогичному показателю 2017 года также в четыре раза, до 43,6 млн т-км.
Положительной динамике способствовала адресная работа с грузоотправителями, предоставление качественного сервиса ПГК в рамках транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) и рост спроса на российскую продукцию горнодобывающими комбинатами и предприятиями агропромышленного комплекса в Монголии.
«Мы договорились с предприятиями строительного и нефтеперерабатывающего комплексов, производителями азотных удобрений Восточной Сибири о работе в рамках ТЭО. Согласно условиям, мы берем на себя полное сопровождение перевозки: от момента подачи заявки до конечной доставки грузов получателям за границей. Учитывая высокие требования к подготовке вагонов, направляемых в международном сообщении, мы ведем жесткий отбор вагонов на погрузочных станциях, что также способствует росту погрузки экспортной продукции», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную долю в структуре перевозок в Монголию составили химические и минеральные удобрения, нефтепродукты, строительные, зерновые и лесные грузы.
Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе и цистернах со станций, расположенных в Иркутской области, на станции Улан-Баторской железной дороги через пограничный переход Наушки.