Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
С первого февраля стартовал новый этап административной реформы – автоматическая диспетчеризация таможенных деклараций, поданных участниками внешнеэкономической деятельности. Запуск нового алгоритма планировался с 1 января 2021 года, но для удобства участников внешнеэкономической деятельности срок перенесли на месяц.
По новым правилам декларации на товары подаются в ФТС России и автоматически распределяются по 16 центрам электронного декларирования (ЦЭДам) по следующим принципам:
- на энергетические товары – в ЦЭД Центральной энергетической таможни;
- на подакцизные грузы – в ЦЭД Центральной акцизной таможни;
- на товары, прибывающие морским транспортом – в Балтийский, Новороссийский и Владивостокский ЦЭДы;
- на товары, прибывающие авиационным транспортом в Московский авиационный узел - в Авиационный ЦЭД;
- по остальным товарам – в ЦЭДы в соответствии с регионом их налоговой регистрации (ИНН, КПП декларанта).
Диспетчеризация в настоящее время затрагивает порядка 5% всего декларационного массива, основную массу которого составляют товары, прибывающие авиационным и морским транспортом.
«Существенного влияния на работу Уральского ЦЭДа и сроки выпуска деклараций на товары новый алгоритм распределения декларационного массива не оказал. С начала работы автоматической диспетчеризации должностные лица Уральской электронной таможни выпустили почти 3 тысячи товарных партий, из которых 94% выпущены в течение 4 часов. При этом по каждой второй декларации решение принималось автоматически», - прокомментировал нововведение начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.