Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» провело тестовую поездку для определения технической возможности увеличения весовой нормы поездов на погранпереходе с Китаем Гродеково – Суйфэньхэ.
Движение на участке Воздвиженский – Гродеково – Суйфэньхэ осуществляется на тепловозной тяге. Поэтому в испытаниях был задействован новый мощный трехсекционный локомотив 3ТЭ25К2М, используемый на неэлектрифицированных линиях.
В настоящее время на участке курсируют грузовые поезда массой не более 3,6 тыс. тонн. Приграничные станции рассчитаны на этот норматив и могут принимать составы длиной до 41 условного вагона. Результат испытаний показал, что масса грузовых поездов может быть увеличена до 5,2 тыс. тонн. На основе полученных данных специалисты проведут расчет оптимального использования новых локомотивов на этом участке.
Вождение грузовых составов с новой весовой нормой в комплексе с модернизацией станций для приема поездов длиной до 71 условного вагона, позволит увеличить пропускную способность железнодорожного погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ на треть.