Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В интернет-шопинге большое значение имеет курьерская служба: 72% покупателей считают, что в момент оформления заказа важно знать оператора, отвечающего за доставку
«Уже три года DPDgroup отслеживает и фиксирует наиболее заметные тенденции в интернет-торговле. Наряду с продолжающимся ростом трансграничных онлайн-покупок и мобильной коммерции, мы отметили появление покупателя нового типа.
В отчете также представлены самые актуальные запросы интернет-покупателей, например: гарантия безопасности платежей и защиты данных, простой возврат товаров, а также доступ к информации о том, какая компания будет доставлять заказ, еще в момент его оформления».
– Жан-Клод Соне (Jean-Claude Sonet), директор по маркетингу, DPDgroup
Основные выводы
Исследование DPDgroup e-shopper barometer проводилось Kantar TNS в 2018 году. Было опрошено 24 328 онлайн-покупателей в 21 стране Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии), а также в России.
Возраст участников опроса – от 18 лет, все они совершили хотя бы одну онлайн-покупку с января 2018.
Результаты исследования российского рынка будут представлены 21 февраля.