В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей
• 354 участника, представляющих 141 компанию из 42 стран, собрались на 12–м Международном маркетинговом форуме компании TCC, чтобы обсудить, каким образом дифференциация маркетинга и брендов повышает лояльность клиентов
«Секрет привлечения и удержания клиентов в условиях современного рынка заключается в дифференциации», — заявила компания TCC на 12–м Международном маркетинговом форуме, который состоялся в апреле в Амстердаме, Нидерланды. В ходе этого мероприятия TCC — мировой лидер в области розничных маркетинговых программ — сообщила результаты исследования, проведенного совместно с компанией Millward Brown, подчеркивающие важность программ лояльности клиентов в создании эмоциональной связи с покупателем.
Комментируя эти результаты, генеральный директор TCC Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides) подчеркнул:
«У современных потребителей есть гораздо больший выбор, чем когда-либо, и совсем нет времени. Покупки в Интернете становятся все более популярными, люди стараются экономить, а розничные магазины сталкиваются с новыми проблемами. Устанавливать связь с потребителем следует по нескольким каналам — использование социальных сетей и новых технологий, таких как электронные пункты продаж и расширенная реальность, помогает выделиться на фоне конкурентов. Нужно завоевать лояльность покупателей. Эффективная маркетинговая программа обеспечивает достижение этой цели, создает прочную эмоциональную связь, повышает ценность бренда и привлекает клиентов в магазины».
Результаты исследования сопровождались комментариями о поведении покупателей и были представлены аудитории, состоявшей из специалистов по розничной торговле и маркетингу. На форуме также выступили сэр Терри Лихи (Terry Leahy), возглавлявший компанию Tesco PLC в 1997–2011 годах, и Пако Андерхилл (Paco Underhill), генеральный директор Envirosell и автор книги «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать?». В рамках насыщенной трехдневной программы рассматривались практические примеры и демонстрировались последние инновации, в том числе были проведены экскурсии по лучшим розничным магазинам Амстердама, таким как Albert Hein, Coop, Landmarkt и другим.
Компания TCC разрабатывает программы, которые увеличивают общий объем продаж магазина за счет удержания лучших клиентов, повышения частоты посещений, средней суммы чека и ценности бренда. Она работает в 50 странах мира и обслуживает более 250 ведущих предприятий розничной торговли, большую часть которых составляют продуктовые и круглосуточные магазины, заправки и аптеки.
Светлана Алексеева
Buman Media, представитель ТСС в России