Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Летом 2015 года Itella в России начала осуществлять доставку посылок, приобретенных в интернет магазинах своих клиентов, конечным потребителям. Первая тестовая отправка успешно организована для компании сегмента «бытовая техника и электроника».
В соответствии со стратегией развития Itella продолжает расширять спектр услуг для предприятий электронной коммерции. В июне компания осуществила тестовую доставку посылок конечному потребителю интернет-магазина одного из своих клиентов сегмента «бытовая техника и электроника».
На сегодняшний момент Itella в России осуществляет отгрузки через интеграционную платформу. При выборе курьерской службы используется платформа Checkout, преимущество которой заключается в гибкой интеграции информационных систем и легком доступе к информации о посылке для всех участников процесса (интернет-магазин, логистический оператор, конечный получатель).
«Нашим клиентам, особенно из сектора «бытовая техника и электроника», «одежда и обувь», «автозапчасти» удобно получать комплексную услугу, и в будущем мы планируем продолжать развитие данного направления. В ближайшее время мы начнем осуществлять доставку заказов интернет-магазинов до конечного получателя самостоятельно», - отмечает Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.
Одна из стратегических задач Itella в России – выход на рынок логистических услуг для компаний электронной торговли. Компания уже обрабатывает тысячи интернет-заказов в день. К 2018 году Itella планирует войти в тройку крупнейших операторов, работающих в сегменте e-commerce.