

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
С июля 2015 года Itella в России начала оказывать полный комплекс складских услуг для компании Electrolux. Контракт по складским операциям подписан до 2018 года с возможностью последующей пролонгации.
Товар клиента – крупная, средняя и мелкая бытовая техника размещен на складе Крёкшино АB в Московской области. Общая площадь хранения в настоящий момент составляет 15 000 кв.м, в будущем планируется расширение до 20 000 кв.м.
В 2015 году компания Electrolux объявила тендер на оказание услуг по складской обработке. Тендер длился более четырех месяцев, в течение которых компания Electrolux оценивала качество сервиса, предлагаемые тарифы, наличие у потенциальных провайдеров достаточного объема площадей и ресурсов для реализации проекта, надежность логистического оператора и готовность брать на себя серьезные финансовые обязательства в рамках долгосрочного сотрудничества.
«В сравнении с другими логистическими операторами Itella предложила наиболее комфортные условия сотрудничества и лучшее соотношение цена-качество, а также убедительные гарантии того, что эти условия останутся в силе в течение всего срока действия договора», - отмечает Елена Полунина, директор по логистике компании Electrolux.
С 1 июля стартовали операции по отгрузке товара в точки продаж. Кроме услуг по хранению и обработке, Itella осуществляет целый ряд дополнительных сервисов для компании Electrolux. Договор заключён на срок три года с возможностью последующей пролонгации.
Специально для работы с компанией Electrolux в максимально сжатые сроки был настроен информационный обмен между системой управления складом PSIwms и ERP-системой клиента, а также реализован функционал, обеспечивающий сканирование штрих-кодов и серийных номеров каждого товара на входе и выходе со склада.
«Компания Electrolux – наш давний партнер. Мы сотрудничали с 2011 по 2013 год. Мы очень рады, что клиент вернулся в Itella, и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества, как в складской, так и в транспортной логистике», - отмечает Елена Печникова, директор по развитию Itella в России. «Возвращение такого крупного клиента, как Electrolux, очередной раз подтверждает, что складские операции в Itella осуществляются на высочайшем уровне. Развивать направление «Электроника и бытовая техника» с одним из лидеров отрасли – компанией Electrolux – честь для нас».
В стратегии развития компании Itella выделено пять сегментов, на которые направлен основной фокус бизнеса, в их числе – сегмент «бытовая техника и электроника». В этом секторе экономики у компании большой пул крупных российских и международных клиентов (таких как «М.Видео», Canon, Sony и др.).