Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Itella – единственный российский логистический оператор, который осуществляет железнодорожные перевозки продукции «Шелл» в России. В 2015 году Itella расширила сотрудничество и начала осуществлять междугородние перевозки автомобильным транспортом.
Itella в России оказывает транспортные услуги «Шелл» с 2009 года. Уже 6 лет логистический оператор осуществляет все железнодорожные перевозки по России и внутригородские перевозки по Санкт-Петербургу.
В этом году Itella в России выиграла тендер и подписала долгосрочный договор до конца 2018 года на оказание услуг по железнодорожным и междугородним автомобильным перевозкам. Ежегодный объем достигает нескольких тысяч перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом.
Itella в России перевозит масло «Шелл» в бочках и канистрах по всей стране. Основной объем товара отгружается с завода «Шелл» в Торжке (Тверская область).
В рамках контракта с «Шелл» регулярно проводится обучение водителей навыкам безопасного поведения на дороге.
«Выиграть этот тендер – особая честь для нас, так как у «Шелл» жесткий контроль и очень строгие требования к транспортным средствам, которые допускаются к перевозке масла, - рассказывает Юрий Гиренков, руководитель направления по сопровождению транспортных и региональных клиентов Itella в России. «Состояние машин должно быть идеальным, что проверяется по специально разработанному чек-листу каждый раз перед отправкой ТС с завода. Контроль проходит не только транспортное средство, но и его водитель».