Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале и первых девяти месяцах 2013 г. Россия продолжает демонстрировать положительную динамику роста, несмотря на его более низкий темп.
В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Третий квартал 2013 г. стал восьмым по счету кварталом подряд, в котором Компания увеличивает объем продаж. Рост объема продаж газированных напитков и соков компенсировал снижение в категориях «вода» и «холодный чай».
Благодаря реализации высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также статусу Всемирного партнера Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи бренд Coca-Cola показал 11% рост. Таким образом, двенадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка.
В третьем квартале объем продаж соков также вырос более, чем на 10%. Этому способствовали успехи как флагманского бренда «Добрый», так и двухзначный рост премиального бренда Rich.
Юлия Грачиновская,
Project Assistant