Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале и первых девяти месяцах 2013 г. Россия продолжает демонстрировать положительную динамику роста, несмотря на его более низкий темп.
В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Третий квартал 2013 г. стал восьмым по счету кварталом подряд, в котором Компания увеличивает объем продаж. Рост объема продаж газированных напитков и соков компенсировал снижение в категориях «вода» и «холодный чай».
Благодаря реализации высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также статусу Всемирного партнера Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи бренд Coca-Cola показал 11% рост. Таким образом, двенадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка.
В третьем квартале объем продаж соков также вырос более, чем на 10%. Этому способствовали успехи как флагманского бренда «Добрый», так и двухзначный рост премиального бренда Rich.
Юлия Грачиновская,
Project Assistant