Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) объявляет о внедрении новой организационной структуры Iveco Group. Как сообщалось ранее, назначенный генеральный директор Геррит Маркс (Gerrit Marx) наладит самостоятельную деятельность этой новой, подлежащей листингу компании, работающей с коммерческими транспортными средствами, трансмиссиями, специализированными автомобилями и финансовыми услугами, в начале 2022 года.
Под руководством г-на Маркса Iveco Group станет клиентоориентированной, подотчетной и нацеленной на результат. Ее структура базируется на опыте подразделений, включающих следующие предприятия под соответствующими брендами: грузовые автомобили (IVECO), автобусы (IVECO BUS и HEULIEZ), силовые агрегаты (FPT Industrial), Оборонные транспортные средства Iveco и ASTRA, техника для пожаротушения (Magirus) и финансовые услуги (IVECO CAPITAL).
Вспомогательные и производственные направления деятельности — финансы, операции, технологии и цифровизация, а также человеческие ресурсы и ИКТ — предоставят оптимизированные решения, позволяющие подразделениям работать быстро и эффективно. Корпоративные направления деятельности обеспечат соответствующий уровень поддержки в сферах правовых вопросов и соблюдения нормативных требований, производственных отношений и устойчивого развития, коммуникаций и внутреннего аудита.
«С такой структурой мы готовы идти в захватывающее будущее. Она сразу привносит ясность, начиная с руководящих должностей, использует клиентоориентированный подход и формирует эффективную взаимодополняющую команду с четко определенными ролями и подотчетностью. Внедрение такой структуры вызовет цепную реакцию на следующих уровнях организации, позволит нам сосредоточиться на ключевых бизнес-целях и определить лучшие средства для обслуживания наших клиентов, сотрудничества с партнерами и вознаграждения наших акционеров», — рассказывает Геррит Маркс, назначенный генеральный директор Iveco Group.
Эта недавно созданная организация представляет лиц, назначенных в группу высшего руководства: