

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Московская железная дорога развивает отправку флексипоездов с рапсовым маслом в Китай. Первый такой отправлен со станции Брянск-Льговский Московской железной дороги. Это третья станция на МЖД, где проводится формирование флексипоездов. В настоящее время регулярные отправки осуществляются уже со станций Тула-Вяземская и Лужки-Орловские. Рассматривается возможность использование инфраструктуры для этих целей станции Рышково Курской области. Всего за 4 месяца отправлено 12 флексипоездов.
В составе поезда 82 контейнера, содержащие 1,9 тыс. тонн продукции. Поезд формируется из контейнеров со специальными эластичными одноразовыми емкостями-вкладышами, предназначенными для наливных грузов. Он проследует через сухопутный пограничный переход Гродеково по специально разработанному расписанию. Данные перевозки планируются организовывать на постоянной основе.
МЖД предоставляет грузоотправителям комплексную услугу по погрузке, оборудованию контейнеров вкладышами, формированию состава и разработке специальной «нитки» графика.