Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) совместно с «Контейнерным терминалом Санкт-Петербург» и логистическим оператором «Универсальный Экспедитор» (входят в Группу «Первая Портовая Компания») приступила к доставке грузов из Екатеринбурга в Санкт-Петербург в составе ускоренного контейнерного поезда. Он будет выполнять перевозки на регулярной основе.
«ПГК расширяет возможности для грузоотправителей в рамках развития клиентского сервиса. В июле из Екатеринбурга мы отправили первый ускоренный поезд с продукцией предприятий металлургической отрасли. На платформах ПГК разместили 62 груженых контейнера. Такой формат перевозки позволяет сокращать время доставки грузов. Состав следует без остановок в тыловых терминалах и на сортировочных станциях. В результате среднее время в пути составляет порядка 3-4 дней. Мы планируем выполнять такие рейсы регулярно и сделать сервис доступным для большего числа клиентов», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Контейнерный поезд следовал со станции Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги на контейнерный терминал Санкт-Петербурга, откуда продукция направится на экспорт в Южную Америку и Азию.
Планируемая периодичность отправления рейса – 2 раза в месяц.