Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
STS Logistics завершила таможенное оформление и перевозку термических и нагревательных печей для строящегося Суходольского завода специального тяжелого машиностроения. Этот завод станет одним из крупнейших металлообрабатывающих производств на территории нашей страны. И первым среди подобных предприятий в Российской Федерации.
Заказчиком перевозки является Группа компаний «НефтеГазовые Системы», объединяющая усилия крупнейших российских машиностроительных предприятий по проектированию, производству и продаже оборудования для предприятий ТЭК и транспортной отрасли.
Финальный вариант логистического решения был утвержден директором филиала
STS Logistics в Санкт-Петербурге Александром Геранковым. И совместно с офисом STS Logistics Benelux BV и Группой компаний «НефтеГазовые Системы» была организована погрузка печей на четырех различных складах производителя в Германии и Чехии. Сложность перевозки состояла в том, что из-за срочности заказа на данные печи не было получено классификационное решение. И весь груз должен был прибыть на таможенный пост Парголовский, Балтийской таможни в Санкт-Петербурге, одновременно, одним блоком. Всего 42 стандартных трака и 3 автопоезда с негабаритными позициями.
После въезда всех машин на СВХ была проведена таможенная очистка (импорт). Особая сложность при таможенном оформлении состояла в предоставлении доказательной базы по керамическим частям печей. Обычно такой груз оформляется по отдельной ДТ, с уплатой таможенных пошлин.
Филиал STS Logistics в Санкт-Петербурге произвёл таможенное оформление груза одной декларацией с 5 дополнительными листами. Срок с момента подачи декларации – 5 часов.
Четкая и слаженная работа сотрудников STS Logistics в Санкт-Петербурге, STS Logistics Benelux BV и Группы компаний «НефтеГазовые Системы» позволила избежать дополнительных незапланированных расходов за простой автотранспорта при транспортировке и таможенном оформлении.
Все машины уже выгрузились на строительной площадке Суходольского завода специального тяжелого машиностроения.
Это уже не первое сотрудничество STS Logistics и Группы компаний «НефтеГазовые Системы», но оно был исполнено традиционно качественно.
По итогам работы логистический оператор получил благодарность от клиента за оперативную и профессиональную работу.
Карасова Марина
Старший менеджер по маркетингу
STS Logistics