Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Сегодня со станции Лужки-Орловские Московской железной дороги отправился первый флексипоезд в Китай с рапсовым маслом местного производства. Всего в составе поезда 82 контейнера, содержащие 1,7 тыс. тонн продукции. Флексипоезд формируется из контейнеров со специальными эластичными одноразовыми емкостями-вкладышами, предназначенными для наливных грузов. Он проследует через сухопутный пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия по специально разработанному расписанию, время в пути составит около трех недель, что в 3-5 раз быстрее, чем через морские порты.
МЖД предоставляет грузоотправителям комплексную услугу по погрузке, формированию состава и разработке специальной «нитки» графика.
- Впервые железнодорожники осуществляли оборудование контейнеров вкладышами, после чего их доставляли на производство для наполнения маслом. Кроме того, началось формирование второго состава, который планируется отправить через неделю. В перспективе перевозки флексипоездами со станции Лужки-Орловские станут регулярными – два раза в месяц, - отметил начальник МЖД Валерий Танаев.
Ранее, в конце мая флексипоезд с рапсовым маслом был отправлен в Китай со станции Тула-Вяземская.