Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компании Jungheinrich стала лауреатом премии «Международный погрузчик года» (International Forklift Truck of the Year), победив в номинации «Погрузчик с противовесом грузоподъемностью более 3,5 тонн». Высокопрофессиональное жюри, представленное журналистами со всего мира, присудило премию погрузчику Jungheinrich EFG S40s.
Модель EFG S40s – это электрический противовесный погрузчик. Разработанная и произведенная на заводе Jungheinrich в Мосбурге (Германия), впервые эта модель была представлена широкой общественности на международной выставке bauma 2013 в Мюнхене.
Основной отличительной характеристикой данной серии погрузчиков является разработка Jungeinrich Pure Energy (“Чистая энергия”), в основе которой лежит применение технологии трехфазного переменного тока, которая является безвредной с экологической точки зрения. Было доработано взаимодействие оригинальных электродвигателей Jungheinrich и их электронных систем управления, при этом высокий крутящий момент при запуске трехфазных электродвигателей переменного тока позволяет обеспечить высокие показатели экономической эффективности работы погрузчиков. Размещение системы управления позволяет свести к минимуму длину и количество кабелей, необходимых для подключения различных компонентов. Количество гидравлических шлангов также значительно сократилось за счет как можно большего числа подключения компонентов напрямую к гидравлическому блоку.