Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Компании Jungheinrich стала лауреатом премии «Международный погрузчик года» (International Forklift Truck of the Year), победив в номинации «Погрузчик с противовесом грузоподъемностью более 3,5 тонн». Высокопрофессиональное жюри, представленное журналистами со всего мира, присудило премию погрузчику Jungheinrich EFG S40s.
Модель EFG S40s – это электрический противовесный погрузчик. Разработанная и произведенная на заводе Jungheinrich в Мосбурге (Германия), впервые эта модель была представлена широкой общественности на международной выставке bauma 2013 в Мюнхене.
Основной отличительной характеристикой данной серии погрузчиков является разработка Jungeinrich Pure Energy (“Чистая энергия”), в основе которой лежит применение технологии трехфазного переменного тока, которая является безвредной с экологической точки зрения. Было доработано взаимодействие оригинальных электродвигателей Jungheinrich и их электронных систем управления, при этом высокий крутящий момент при запуске трехфазных электродвигателей переменного тока позволяет обеспечить высокие показатели экономической эффективности работы погрузчиков. Размещение системы управления позволяет свести к минимуму длину и количество кабелей, необходимых для подключения различных компонентов. Количество гидравлических шлангов также значительно сократилось за счет как можно большего числа подключения компонентов напрямую к гидравлическому блоку.