Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Jungheinrich Moosburg GmbH планирует постройку нового завода по производству складского и системного оборудования в Мосбурге, в торгово-промышленной зоне Дегернпойнт, рядом с действующим производственным участком компании. Начало строительства запланировано на конец апреля 2012 г.
Компания делает ставку на развитие и существенный рост в ближайшие годы, поэтому планирует заблаговременно оборудовать производственные площадки. В торгово-промышленной зоне Дегернпойнт под Мосбургом будет создан автономный центр передовых технологий складского и системного оборудования. На реализацию данного проекта было выделено порядка 40 миллионов евро. В 2008 году для осуществления планов по наращиванию производства компания приобрела в собственность активы площадью около 60 000 квадратных метров в промышленной зоне Дегернпойнт. «Строительство этого завода – еще один важный вклад в будущее нашей компании, который позволит нам добиться устойчивого роста», – считает Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey), Председатель правления компании Jungheinrich AG.
В настоящее время на площадке в Мосбурге работают около 960 человек, 260 из них – в подразделении складских решений и системной техники, которое после запуска производства будет перемещено на новую площадку в Дегернпойнте, находящуюся на расстоянии не более трех километров. Ввод завода в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2013 г. Погрузчики с противовесом по-прежнему будут выпускаться главным заводом в Мосбурге, где также планируется оптимизация производственных процессов и наращивание производственных мощностей.