Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Отныне Jungheinrich предлагает работу в течение двух смен без промежуточной подзарядки или замены аккумуляторной батареи; это доступно в качестве специальной опции для ряда электрических вилочных погрузчиков. «Сегодня это стало возможно благодаря чрезвычайно низкому энергопотреблению наших погрузчиков», – объясняет д-р Клаус-Дитер Розенбах (Klaus-Dieter Rosenbach), член Совета директоров компании Jungheinrich, ответственный за проектирование. «Это не просто обещание – мы подкрепляем свое заявление реальными действиями». Другими словами, если аккумуляторная батарея разрядится раньше, чем погрузчик проработает две смены, Jungheinrich заменит батарею бесплатно.
Это заявление действительно для ряда новых транспортных средств, которые обычно используются для многосменной работы, включая погрузчики с противовесом и системную технику, а также штабелеры с выдвижной мачтой ETV 214/216 и подборщики заказов с низкой платформой ECE XL совместно с высокочастотными зарядными устройствами Jungheinrich и встроенными аккумуляторами.
За последние 10 лет компания Jungheinrich снизила потребление энергии своими погрузчиками в зависимости от продуктового сегмента до 38%. Это связано с рядом технологических достижений, включая повсеместное введение технологии трехфазного переменного тока для погрузчиков с питанием от аккумуляторов, а также технологии рекуперации энергии при торможении или опускании груза.