Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Отныне Jungheinrich предлагает работу в течение двух смен без промежуточной подзарядки или замены аккумуляторной батареи; это доступно в качестве специальной опции для ряда электрических вилочных погрузчиков. «Сегодня это стало возможно благодаря чрезвычайно низкому энергопотреблению наших погрузчиков», – объясняет д-р Клаус-Дитер Розенбах (Klaus-Dieter Rosenbach), член Совета директоров компании Jungheinrich, ответственный за проектирование. «Это не просто обещание – мы подкрепляем свое заявление реальными действиями». Другими словами, если аккумуляторная батарея разрядится раньше, чем погрузчик проработает две смены, Jungheinrich заменит батарею бесплатно.
Это заявление действительно для ряда новых транспортных средств, которые обычно используются для многосменной работы, включая погрузчики с противовесом и системную технику, а также штабелеры с выдвижной мачтой ETV 214/216 и подборщики заказов с низкой платформой ECE XL совместно с высокочастотными зарядными устройствами Jungheinrich и встроенными аккумуляторами.
За последние 10 лет компания Jungheinrich снизила потребление энергии своими погрузчиками в зависимости от продуктового сегмента до 38%. Это связано с рядом технологических достижений, включая повсеместное введение технологии трехфазного переменного тока для погрузчиков с питанием от аккумуляторов, а также технологии рекуперации энергии при торможении или опускании груза.