

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Отныне Jungheinrich предлагает работу в течение двух смен без промежуточной подзарядки или замены аккумуляторной батареи; это доступно в качестве специальной опции для ряда электрических вилочных погрузчиков. «Сегодня это стало возможно благодаря чрезвычайно низкому энергопотреблению наших погрузчиков», – объясняет д-р Клаус-Дитер Розенбах (Klaus-Dieter Rosenbach), член Совета директоров компании Jungheinrich, ответственный за проектирование. «Это не просто обещание – мы подкрепляем свое заявление реальными действиями». Другими словами, если аккумуляторная батарея разрядится раньше, чем погрузчик проработает две смены, Jungheinrich заменит батарею бесплатно.
Это заявление действительно для ряда новых транспортных средств, которые обычно используются для многосменной работы, включая погрузчики с противовесом и системную технику, а также штабелеры с выдвижной мачтой ETV 214/216 и подборщики заказов с низкой платформой ECE XL совместно с высокочастотными зарядными устройствами Jungheinrich и встроенными аккумуляторами.
За последние 10 лет компания Jungheinrich снизила потребление энергии своими погрузчиками в зависимости от продуктового сегмента до 38%. Это связано с рядом технологических достижений, включая повсеместное введение технологии трехфазного переменного тока для погрузчиков с питанием от аккумуляторов, а также технологии рекуперации энергии при торможении или опускании груза.