

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Отныне Jungheinrich предлагает работу в течение двух смен без промежуточной подзарядки или замены аккумуляторной батареи; это доступно в качестве специальной опции для ряда электрических вилочных погрузчиков. «Сегодня это стало возможно благодаря чрезвычайно низкому энергопотреблению наших погрузчиков», – объясняет д-р Клаус-Дитер Розенбах (Klaus-Dieter Rosenbach), член Совета директоров компании Jungheinrich, ответственный за проектирование. «Это не просто обещание – мы подкрепляем свое заявление реальными действиями». Другими словами, если аккумуляторная батарея разрядится раньше, чем погрузчик проработает две смены, Jungheinrich заменит батарею бесплатно.
Это заявление действительно для ряда новых транспортных средств, которые обычно используются для многосменной работы, включая погрузчики с противовесом и системную технику, а также штабелеры с выдвижной мачтой ETV 214/216 и подборщики заказов с низкой платформой ECE XL совместно с высокочастотными зарядными устройствами Jungheinrich и встроенными аккумуляторами.
За последние 10 лет компания Jungheinrich снизила потребление энергии своими погрузчиками в зависимости от продуктового сегмента до 38%. Это связано с рядом технологических достижений, включая повсеместное введение технологии трехфазного переменного тока для погрузчиков с питанием от аккумуляторов, а также технологии рекуперации энергии при торможении или опускании груза.