Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новый тягач компании Jungheinrich идеально подходит для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов на длинные расстояния
На специализированной выставке inter airport Europe 2013, которая проходила в Мюнхене с 8 по 11 октября, компания Jungheinrich презентовала свой новый тягач серии EPS 110. Тягач был разработан специально для перевозки пассажиров и грузов на длинные расстояния, как внутри, так вне помещений. По словам Оливера Розенталя (Oliver Rosenthal), продакт-менеджера в подразделении по производству и продаже тягачей Jungheinrich, новая модель представляет собой эффективное средство для выполнения транспортных работ, когда необходимы перевозки на длинные расстояния, например, в аэропортах, в выставочных павильонах, заводах и крупных промышленных объектах. Данный тягач позволяет также перевозить грузы, особенно небольшие, и может транспортировать прицепы общим весом до 1 000 кг.
Как и все электрические погрузчики Jungheinrich, новый тягач серии EPS 110 оснащен последней моделью трехфазного электродвигателя переменного тока высокой производительности с низким электропотреблением. «Данная модель оптимальна в условиях интенсивной работы, - заявляет г-н Розенталь. - Этот тягач может развивать скорость до 14 км/ч». Система динамического торможения облегчает восстановление энергии транспортного средства, так как «энергия автоматически поступает обратно в батарею при снижении скорости» - поясняет г-н Розенталь.
При разработке нового тягача большую роль играли безопасность и эргономика, поэтому он оборудован платформой на рессорах для поглощения ударных нагрузок и компенсации неровностей поверхностей. Колеса с высокопрочными шинами гасят вибрацию при вождении, а специальный резиновый коврик не позволяет пассажирам поскользнуться и упасть во время перевозки. «Тягач EPS 110 также оборудован многофункциональным рулевым рычагом на котором визуально обозначены все рабочие функции», - комментирует г-н Розенталь. «Это сделано специально для комфортного, интуитивно понятного, а главное, безопасного управления».
Daria Dmitrieva
Jungheinrich Russia
Press Department