В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания Jungheinrich объявила о выпуске сразу двух передовых решений в области интралогистики – погрузчика с гидростатическим приводом VFG 540s-550s и электрического погрузчика EFG 425 430 со сниженным уровнем потребления энергии, - которые будут представлены на международном рынке весной 2012 года Jungheinrich.
Новый вилочный погрузчик с гидростатическим приводом серии VFG 540s-550s станет успешным завершением программы внедрения гидростатических приводов Jungheinrich. Модель, оснащенная инновационным двигателем системы Common Rail, соответствует нормативу III b (ограничение выброса выхлопных газов), вступающему в силу в 2013 году.
Грузоподъемность новой модели составляет до 5 000 килограммов при расстоянии до центра тяжести груза 600 миллиметров. VFG 540s-550s предназначен для перемещения грузов на высоту до семи метров и изготовлен с применением немецкой технологии гидростатического привода. В погрузчике используется двигатель Volkswagen, работающий как на дизельном топливе, так и на газе/СУГ.
«Презентация VFG 540s-550s стала завершением линейки погрузчиков с гидростатическим приводом Jungheinrich. Первая модель – VFG 425s-435s – впервые была выпущена на рынок в 2008 году», — поясняет Марек Шайтауер (Marek Scheithauer), руководитель департамента производства вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания компании Jungheinrich. «Гидростатический привод обеспечивает повышенный комфорт для оператора и высокую производительность, особенно в сложных условиях эксплуатации», — продолжает Шайтауер. Новая модель погрузчика также обладает крайне низким уровнем потребления энергии и выброса выхлопных газов.
Вторая новинка – вилочный погрузчик с противовесом типа EFG 425 430 с электрическим приводом. Он сочетает в себе мощность, энергоэффективность и экономичность, потребляя на 13% меньше энергии.
Грузоподъемность такого типа погрузчиков составляет до 3 000 килограммов. Новая серия дополнила существующую линейку погрузчиков двумя моделями грузоподъемностью в 3 тонны. У одной из них расстояние до центра тяжести груза увеличено до 600 миллиметров, у второй укорочено шасси, что позволило уменьшить радиус поворота.
Использование инновационной экологически безопасной технологии трехфазного переменного тока от Jungheinrich обеспечивает погрузчикам повышенный КПД и низкое энергопотребление. За счет цикла VDI энергопотребление можно сократить на 13% по сравнению с погрузчиками предыдущего поколения. «Таким образом, новый погрузчик демонстрирует превосходную энергоэффективность при максимальном КПД, — заявляет Штефан Пфетш (Stefan Pfetsch), руководитель отдела производства и разработки электрических погрузчиков с противовесом компании Jungheinrich. — Мы назвали эту систему Pure Energy».