Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
АО «ГЛОНАСС», оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента качества по требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и российского национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Областью сертификации стали услуги по созданию и эксплуатации информационных систем, аппаратно-программных комплексов (в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), идентификации устройств (аппаратуры) вызова экстренных оперативных служб в системе "ЭРА-ГЛОНАСС", получению информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, обработке этой информации, ее хранению и передаче в экстренные оперативные службы, услуги по мониторингу транспортных средств и объектов контроля, разработке программного обеспечения, продаже, монтажу и ремонту электронного и телекоммуникационного оборудования, оказанию технической и информационной поддержки абонентов.
Сертификационный аудит АО «ГЛОНАСС» провела компания ООО «ИСО КОНСАЛТИНГ». Результаты проведенного аудита подтвердили, что в АО «ГЛОНАСС» создана эффективная структура управления, система контроля качества оказываемых услуг и обслуживания абонентов.