Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
-Всего лишь 7% покупателей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке оценили свои впечатления от услуг общественного питания во время последнего посещения торгового центра на «отлично»-
Лондон - Москва, 6 ноября 2015 года – Как сообщает CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, торговым центрам в Европе и на Ближнем Востоке следует приложить больше усилий к тому, чтобы устранить разрыв между требованиями посетителей к впечатлениям от шоппинга и существующим предложением услуг общественного питания. Согласно исследованию CBRE о состоянии отрасли общественного питания (F&B), 67% посетителей торговых центров хотя бы один раз за последние 12 месяцев заходили в ресторан или кафе, расположенные в торговом центре, и лишь 7% оценили свое последнее посещение ресторана на «отлично».
В исследовании подчеркивается необходимость повышения качества услуг общественного питания в торговых центрах: 45% посетителей хотят видеть больший выбор здорового или органического питания, а 43% ждут инновационных предложений. На 22 рынках по всему региону Европы, Ближнего Востока и Африки отмечен спрос на новые независимые и концептуальные рестораны (34%) и кофейни (33%).
Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE в регионе Европы, Ближнего востока и Африки, пояснил:
«Посетители становятся более разборчивыми и предъявляют все более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют большее внимание качеству и ожидают от торговых центров более сбалансированных впечатлений от шоппинга. Посетители хотят, чтобы впечатления от шоппинга были разнообразными и бренды класса «люкс», такие как Louis Vuitton, соседствовали с ресторанами Гордона Рамзи. В настоящее время впечатления от шоппинга недостаточно сбалансированы, а рост сегмента дорогих бутиков, представленных в торговых центрах, не приводит к совершенствованию предложения мест общественного питания».
Стремление покупателей к новым впечатлениям побудило некоторых собственников торговых центров воспользоваться возможностью попробовать ранее не применявшиеся концепции.
Питер Голд, директор отдела торговых помещений в Европе, Ближнем Востоке и Африке, CBRE:
«Возникла концепция ресторанного дворика. Ресторанный дворик «нового типа» предполагает, что рестораны и кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами. Соседство с кафе более не смущает ритейлеров, как это иногда случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе».
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE:
«Несмотря на то, что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных, будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. 30% российских потребителей приходят в торговый центр только ради фуд-кортов, кафе и ресторанов. Не случайно, что на российский рынок за последние два года вышли порядка 15 новых международных брендов, а существующие компании-лидеры продолжают экспансию. При этом будет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра. Данная тенденция уже наметилась в Москве, где открываются рестораны «высокой кухни». Однако для большинства торговых центров Москвы больше подходят рестораны демократичного формата, нацеленные на молодёжную аудиторию».