Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Ваша аудитория – конечные потребители товара и вы хотите не только повысить узнаваемости своей продукции и бренда, но и выстроить с ними доверительные теплые отношения благодаря соцсетям? Хотите привлечь их внимание и увеличить продажи при помощи социальных сетей? Хотите сделать компанию реально заметной в этом информационном пространстве?
Тогда этот курс для вас.
Активность бизнеса в социальных сетях часто сводится только к продвижению продукта или услуги. Аккаунты наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Аудитория приходит в соцсети не для того, чтобы читать рекламные сообщения и призывы купить и отписывается от таких аккаунтов.
Что же делать? Отказываться от рекламного контента совсем? Но тогда какой смысл в ведении страниц? Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?
Об этом пойдет разговор на курсе.
Информационные поводы для соцсетей, темы для постов, визуальный контент для публикаций, тональность общения, техника работы с текстами и т.д.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
5 живых онлайн уроков по полтора часа. Практика, разбор кейсов, упражнения и обратная связь от преподавателя. Нетворкинг с другими участниками курса.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие
можно ЗДЕСЬ
Или звоните по тел. (495) 540-52-76