Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель тяжёлых грузовых автомобилей в России, и GLT, одна из ведущих транспортных компаний России в сегменте FTL-перевозок, заключили соглашение о развитии парка тягачей нового поколения К5 и приобретении техники в 2020-2021 гг. Подписание двустороннего соглашения состоялось 03 сентября 2019 г. в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS. Документ подписали Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ», и Василий Горбунов, президент GLT.
Соглашение предполагает развитие двусторонних связей и намерение GLT приобретать магистральную технику поколения К5 у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» в количестве до 2000 единиц в течение 2020-2021 гг., исходя из потребностей транспортной компании.
Сергей Когогин отметил:
«С крупнейшей российской транспортной компанией GLT нас связывает многолетнее успешное сотрудничество. Мы рады, что наш стратегический партнёр стал одним из первых заказчиков на автомобили нашей новой линейки, что открывает новые перспективы для совместной эффективной работы. Мы стремимся удовлетворять все ожидания заказчиков и поэтому надеемся получить от GLT качественную обратную связь».
Василий Горбунов прокомментировал: «В течение практически четырех лет ПАО «КАМАЗ» является поставщиком магистральной техники для транспортной компании GLT. Численность автопарка компании превышает 1200 автопоездов, и основная доля тягачей и шторных полуприцепов - производства «КАМАЗ». Коллектив, который возглавляет Сергей Анатольевич, постоянно демонстрирует высокую способность разрабатывать передовые технологии для сферы транспортной логистики. И мы рады, что именно российскому производителю удается удерживать лидерство в российском сегменте большегрузной техники».
Справка о GLT
GLT входит в пятерку крупнейших отечественных транспортных компаний в сфере прямых перевозок еврофурами, и является крупнейшей транспортной компанией на Юге России. Парк компании – более 1200 автопоездов. Компания ведет свою историю с 1997 г.
GLT имеет автотранспортные предприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Самаре и других городах.
В число клиентов входят крупнейшие торговые сети и производственные компании: PEPSI, Магнит, М.Видео, Saint-Gobain, Samsung, Спортмастер, Сады Придонья, Henkel, Балтика, DNS, Детский Мир.