В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Северный морской путь (СМП) — главный экономический проект России в Арктике. Он имеет все исходные условия, чтобы успешно конкурировать с Суэцким каналом за международные грузы, — заявил генеральный директор Фонда «Кристалл роста», член научно-экспертного совета Совбеза РФ Александр Крутиков на Международном арктическом форуме в Мурманске.
Создание международного транспортного коридора на базе СМП требует масштабных капиталовложений в порты, ледоколы и арктический флот. Только государственных ресурсов на это недостаточно.
При этом капитализация экономик дружественных России стран составляет 45 трлн долларов, российской экономики — 0,6 трлн долларов с огромным потенциалом роста.
В мировой практике привлечение капиталовложений через капитализацию крупных инфраструктурных проектов — широко распространено. Так создавался и модернизировался Суэцкий канал, тоннель под Ла-Маншем и скоростные ж/д магистрали в Европе, порты на Аляске.
Создание и рост публичной стоимости проекта Северного морского пути, привлечение инвестиций, в том числе из Китая, Индии и других стран, которые заинтересованы в создании эффективной и безопасной альтернативы южному маршруту — целесообразно сделать приоритетом арктической стратегии России.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»