Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В мае 2021 года на Каширском вагоноремонтном заводе «Новотранс» (КВРЗ, г. Кашира, Московская обл.) плановыми видами ремонта обслужено более 1,5 тыс. вагонов, что стало рекордным показателем для предприятия за всю его историю.
«Сейчас доля КВРЗ на полигоне Московской железной дороги (МЖД) составляет порядка 35%. Несмотря на сокращение спроса на рынке ремонта вагонов, по итогам прошлого года мы увеличили объемы ремонта на предприятии до 16 тыс. вагонов. В этом году благодаря постоянной работе по повышению уровня клиентского сервиса и совершенствованию организации производственных процессов всех уровней мы продолжили наращивать объем производства, а также сократили простои вагонов в ремонте до минимума. Эффективно выстроенная коммерческая политика и постоянное увеличение производственного потенциала под увеличивающийся спрос наших клиентов, позволяет КВРЗ занимать лидирующие позиции на МЖД», - сказал заместитель генерального директора ООО «Ремонтная компания «Новотранс» Алексей Брагин.
Напомним, со второго квартала 2021 года вагоноремонтные предприятия «Новотранс» впервые вышли на стабильный среднемесячный объем плановых видов ремонтов свыше 5,3 тыс. вагонов. В планах холдинга на этот год – довести объем ремонтов до 6 000 вагонов в месяц.
КВРЗ «Новотранс» основан в августе 2013 года. Это крупнейший вагоноремонтный завод на Московской железной дороге. Предприятие обеспечивает рабочими местами свыше 760 жителей региона.
Доля Группы компаний «Новотранс» на рынке ремонта вагонов составляет 16%. Заводы холдинга занимают лидирующие позиции в ТОП-5 вагоноремонтных предприятий России. Производственные мощности составляют 77 тыс. вагонов (плановый ремонт) и 82 тыс. колесных пар (капитальный ремонт) в год. В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (строящееся предприятие, Волосовский район, Ленинградская обл.).