Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербург
По итогам 2021 года объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» по каждому из сегментов, которые относятся к категории автотранспорта, показал положительную динамику. В совокупности по статистике компании сегмент автотранспорта, в который входят легковые и грузовые авто, а также автобусы, вырос на 35% в сравнении с результатами 2020 года, несмотря на дефицит имущества у дилеров.
Объем нового бизнеса в сегменте легковых авто у «Балтийского лизинга» вырос на 21% по сравнению с показателями 2020 года, в сегменте автобусов – на 45%, в сегменте грузовых авто – на 41%. Автотранспорт из года в год остается самым популярным сегментом среди клиентов компании, его доля в общем объеме нового бизнеса по итогам 2021 года составила 57%.
«Основная причина, которая объясняет рост, - бизнесу удобно приобретать авто в лизинг, поскольку наши клиенты сегодня получают не только имущество и налоговые преференции, характерные для этого финансового инструмента, но также и дополнительные услуги, возможность сэкономить за счет программ государственной поддержки и спецпредложений от наших партнеров», - прокомментировал эту новость для редакции журнала «Эксперт Урал» руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Алексей Мятлик.
Также он рассказал, каким образом сегменты авто распределяются в портфеле по уровню востребованности среди клиентов «Балтийского лизинга».
«Распределение спроса тоже остается стабильным: самые востребованные авто – грузовые, на втором месте легковые, а замыкают тройку автобусы. Логика тоже довольно простая, более 90% наших клиентов – представители малого и среднего бизнеса, которым, как правило, нужны авто для транспортировки продукции, грузоперевозок, а также машины для обеспечения мобильности персонала или же представительские авто для руководителей», - отметил Алексей Мятлик.