Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В этом году финский концерн Kesko Food открыл свой второй продуктовый магазин близ Санкт-Петербурга, и планирует открыть еще два продуктовых гипермаркета к концу 2013 года. Руководство компании также намерено продолжить расширять свой бизнес в Москве. По словам представителей Kesko, к 2017 году концерн намерен достигнуть положительных результатов и чистого объема продаж в 500 миллионов евро.
На территории России уже работает 15 магазинов K-Раута и 21 магазин Intersport, а в декабре прошлого года в Приморском районе Санкт-Петербурга был открыт первый продуктовый гипермаркет K-Руока. Второй магазин этой сети появился во Всеволожске, который находится в семи километрах от петербургской кольцевой автодороги. Всеволожск – растущий город, развитие которого стимулирует международный автомобилестроительный завод.
«Объемы продаж и уровень удовлетворенности клиентов работой первого продуктового гипермаркета превзошли наши ожидания», - отметил региональный директор Kesko Food в России Кари Хейсканен.
Концерн Kesko стремится активно продвигаться на российском рынке, который развивается гораздо быстрее, чем рынок Скандинавии и стран Балтии. Всего сеть компании насчитывает 2 000 магазинов в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России и Белоруссии.
www.kesko.fi
Finnfacts