В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Скоттсдейл, Аризона, США, 13 марта 2012 года — Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что немецкий холдинг Dohle Handelsgruppe GmbH & Co.KG (сеть супермаркетов HIT), ведущий игрок сферы розничной торговли в Германии, владеющий более чем 90 магазинами, внедряет решения для планировки торгового зала и управления категориями товаров из линейки JDA Space and Category Management. Сделка произошла в 4 квартале 2011 года. Набор решений, включающий продукты JDA Space Planning, JDA Floor Planning и JDA Intactix Knowledge Base, поможет Dohle улучшить планирование полочного пространства и торговых площадей, повысить эффективность продаж и уровень удовлетворенности клиента.
Холдинг Dohle будет использовать решения JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров, чтобы создавать более рациональные выкладки, оптимизировать локальные ассортименты для каждого магазина, автоматизировать мерчендайзинг на базе заранее определенных правил и политик, своевременно информировать сотрудников о новых товарах, изменениях и планах выкладки (планограммах), вносить разнообразие в ассортименты товаров в соответствии с локальными предпочтениями, а также более эффективно удовлетворять потребительский спрос.
«Мы планируем еще более значительно уменьшить случаи нехватки товара, упростить рабочие практики и процесс принятия решения. Кроме того, наша задача — сделать выкладки более точными и соответствующими нуждам потребителей благодаря решениям JDA для планирования торгового зала и управления категориями товаров, — говорит доктор Карл Бауэршмиц (Dr. Carl Bauerschmitz), финансовый директор Dohle Handelsgruppe Service GmbH & Co. KG. — В наших планах также повысить продажи: мы будем использовать решения JDA для того, чтобы выявить оптимальное расположение для каждого товара и каждой категории. С помощью масштабируемых и полностью интегрированных продуктов JDA для планирования торгового зала и управления категориями товаров мы сможем выполнять поставленные задачи еще быстрее, чем ранее».
«В ситуации, когда на рынке преобладает высокая конкуренция, такие торговые предприятия, как холдинг Dohle, осознают необходимость оптимизировать ассортименты товаров для каждого конкретного магазина. Анализ торгового зала для таких компаний также очень важен, — говорит Разат Горав (Razat Gaurav), старший вице-президент региона EMEA в JDA Software. — «С внедрением решений JDA для управления категориями товаров у холдинга Dohle появится возможность предоставлять важную информацию о товарах нужным сотрудникам именно тогда, когда это требуется. Это, в свою очередь, поможет холдингу извлечь максимум возможностей из потребительских предпочтений и улучшить уровень удовлетворенности клиентов».
Компания Strategix Enterprise Technology GmbH, дистрибьютор продуктов JDA и партнер по внедрению решений, помогла холдингу Dohle внедрить и интегрировать решения JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров.
Пресс-служба
Buman Media
Светлана Алексеева