Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Китайские компании владеют или управляют терминалами в более чем 90 глубоководных портах за пределами страны, включая 34 из 100 самых загруженных портов мира. Это крупнейшая в мире сеть зарубежных портов, охватывающая все континенты, кроме Антарктиды, — констатирует Bloomberg.
С канала "Кристалл роста"
Это позволяет Китаю обеспечивать не только экономические интересы, но и развивать стратегическое влияние вдоль ключевых морских путей. Ярким примером являются два основных порта Панамского канала, ставших предметом конфликта с США.
С канала "Кристалл роста"
В Африке китайские компании построили и финансируют крупнейшие порты, такие как Лекки в Нигерии, а также развивают инфраструктуру: железные дороги и логистические хабы, что способствует росту экспорта и созданию новых производств.
С канала "Кристалл роста"
В Южной Америке стратегически важным стал порт Чанкай в Перу, который позволяет резко сократить транспортные издержки для экспорта в Азию и снизить зависимость Китая от поставок американских соевых бобов.
С канала "Кристалл роста"
По мнению аналитиков, Китай уже добился ключевых позиций в мировой портовой отрасли, и эта сеть стала слишком крупной, чтобы США смогли её подорвать.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»