Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Для повышения качества обслуживания пассажиров холдинг «РЖД» расширил перечень платежных систем для оплаты услуг и товаров на борту высокоскоростных поездов «Сапсан».
Все поезда «Сапсан» теперь подключены к сервисам платежной системы Sendy, в основе которой лежит технология on-line оплаты с использованием QR-кода. Компания Sendy также является провайдером услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay на территории России. Для проведения платежа китайскому покупателю достаточно иметь с собой только смартфон с электронным кошельком WeChat Pay или Alipay.
Таким образом, у пассажиров появилась возможность оплачивать сувенирную продукцию, предлагаемую в пути следования поездов «Сапсан», не только с помощью российского электронного средства платежа Sendy, но и наиболее популярных в Китае электронных средств платежа WeChat Pay и Alipay. В ближайшее время данный сервис будет также доступен и при оплате кейтеринговых услуг, предоставляемых в пути следования поезда «Сапсан».
*****
Напомним, популярность поездов «Сапсан» среди туристов из Китайской Народной Республики регулярно растет. В октябре 2019 года услугами поезда «Сапсан» воспользовались более 26,7 тыс. туристов из КНР, что на 17 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за десять месяцев 2019 года поездами «Сапсан» перевезено 293,8 тыс. пассажиров из Китая.