Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Для повышения качества обслуживания пассажиров холдинг «РЖД» расширил перечень платежных систем для оплаты услуг и товаров на борту высокоскоростных поездов «Сапсан».
Все поезда «Сапсан» теперь подключены к сервисам платежной системы Sendy, в основе которой лежит технология on-line оплаты с использованием QR-кода. Компания Sendy также является провайдером услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay на территории России. Для проведения платежа китайскому покупателю достаточно иметь с собой только смартфон с электронным кошельком WeChat Pay или Alipay.
Таким образом, у пассажиров появилась возможность оплачивать сувенирную продукцию, предлагаемую в пути следования поездов «Сапсан», не только с помощью российского электронного средства платежа Sendy, но и наиболее популярных в Китае электронных средств платежа WeChat Pay и Alipay. В ближайшее время данный сервис будет также доступен и при оплате кейтеринговых услуг, предоставляемых в пути следования поезда «Сапсан».
*****
Напомним, популярность поездов «Сапсан» среди туристов из Китайской Народной Республики регулярно растет. В октябре 2019 года услугами поезда «Сапсан» воспользовались более 26,7 тыс. туристов из КНР, что на 17 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за десять месяцев 2019 года поездами «Сапсан» перевезено 293,8 тыс. пассажиров из Китая.