

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Качественная доставка является ключевым конкурентным преимуществом интернет-магазина, т.к. выступает связующим звеном между покупателем и «витриной» магазина, поэтому при выборе логистических партнеров online площадки тщательно анализируют KPI доставки, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса на всех стадиях продаж.
Проект eTraction, входящий в группу компаний Otto Group, одним из направлений деятельности которого является предоставление услуг фулфилмента для интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России, для своих клиентов и их покупателей запустил новый канал доставки – в постаматы PickPoint.
В настоящий момент к сервису подключены онлайн-магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» (befree, Zarina, Love Republic), в стадии интеграции – Reima и Ralf Ringer.
Подписанное между PickPoint и eTraction соглашение подразумевает, что услуга может быть доступна для всех клиентов eTraction, в портфолио которого в настоящий момент представлены такие известные бренды как: Vans, «Эконика», Moleskine, Canoe, Ardi, Tom Farr и др.
Доставка заказов производится по всей России в более 320 городах. Сеть PickPoint является самой крупной – 1200 постаматов и пунктов выдачи с еженедельным ростом количества точек, что делает сервис доставки удобным конечным покупателям из-за «шаговой» доступности.
Для своих клиентов eTraction выбрал специальные условия, когда покупатели могут забрать заказы в течение 5 дней с момента размещения их в постаматах. По прогнозам eTraction на постаматы будет передаваться от 10 до 20% отправлений.
“Нам важно развитие наших клиентов, именно поэтому мы расширяем сервис и вводим новые опции, такие как доставка в постаматы, которая позволит не только привлечь дополнительную аудиторию покупателей интернет-магазинов, но и удовлетворить существующий спрос, т.к. данный канал доставки (в постаматы) стал крайне востребованным со стороны конечных потребителей, а компания PickPoint является надежным партнером и одним из лидеров сегмента”, – комментирует Евгений Щепелин, директор eTraction.