Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Клиент «АльфаСтрахование» обратился в один из районных судов г. Орла с иском к страховой компании, отказавшейся выплачивать возмещение по каско за автомобиль, поврежденный в ходе корчевания пня.
Автомобиль УАЗ, защищенный в «АльфаСтрахование» по каско, получил механические повреждения из-за обрыва троса при корчевании пня. Произошедшее не является страховым случаем, более того корчевание пней является нарушением эксплуатации данного автомобиля. Договором страхования также было предусмотрено условие о безусловной франшизе – часть убытков не подлежит возмещению страховщиком, в том числе и из-за нарушения страхователем правил эксплуатации транспортного средства. Франшиза составляла 50% от страховой суммы в 630 тыс. руб., а стоимость восстановительного ремонта – лишь 58,5 тыс. руб.
Клиент подал апелляционную жалобу, но суд высшей инстанции согласился с предыдущим решением.
«В ходе корчевания пня произошел обрыв троса, в результате металлический крюк нанес повреждения бамперу автомобиля, – рассказывает Мария Ледянкина, руководитель направления юридической поддержки Управления урегулирования розничных убытков Центрально-Черноземного регионального центра АО «АльфаСтрахование». – Клиент использовал транспортное средство не для перевозки пассажиров, грузов или буксирования автомобиля на гибкой сцепке, действуя в нарушение правил эксплуатации транспортного средства, поэтому случай подпадает под действие пункта правил страхования о безусловной франшизе, отказ страховой компании в возмещении был правомерен».