Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Клиент «АльфаСтрахование» обратился в один из районных судов г. Орла с иском к страховой компании, отказавшейся выплачивать возмещение по каско за автомобиль, поврежденный в ходе корчевания пня.
Автомобиль УАЗ, защищенный в «АльфаСтрахование» по каско, получил механические повреждения из-за обрыва троса при корчевании пня. Произошедшее не является страховым случаем, более того корчевание пней является нарушением эксплуатации данного автомобиля. Договором страхования также было предусмотрено условие о безусловной франшизе – часть убытков не подлежит возмещению страховщиком, в том числе и из-за нарушения страхователем правил эксплуатации транспортного средства. Франшиза составляла 50% от страховой суммы в 630 тыс. руб., а стоимость восстановительного ремонта – лишь 58,5 тыс. руб.
Клиент подал апелляционную жалобу, но суд высшей инстанции согласился с предыдущим решением.
«В ходе корчевания пня произошел обрыв троса, в результате металлический крюк нанес повреждения бамперу автомобиля, – рассказывает Мария Ледянкина, руководитель направления юридической поддержки Управления урегулирования розничных убытков Центрально-Черноземного регионального центра АО «АльфаСтрахование». – Клиент использовал транспортное средство не для перевозки пассажиров, грузов или буксирования автомобиля на гибкой сцепке, действуя в нарушение правил эксплуатации транспортного средства, поэтому случай подпадает под действие пункта правил страхования о безусловной франшизе, отказ страховой компании в возмещении был правомерен».