Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В период новогодних каникул, с 31 декабря по 11 января, объём онлайн-платежей и переводов по выданным в столице картам Сбербанка вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 34,5 до 44,4 млрд рублей.
Более, чем в 7 раз, с 300 млн до 2,2 млрд рублей увеличились расходы на одежду, обувь и аксессуары. Продуктов в интернет-магазинах за 12 дней было приобретено на 1,5 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем годом ранее. В 5,4 раза, до 143,7 млн рублей, выросла онлайн-оплата медицинских услуг и в 2,5 раза – стоимость товаров для красоты и здоровья (204 млн рублей). В 2 раза больше денег, свыше 1,1 млрд рублей, было потрачено на приобретение компьютеров, гаджетов, программного обеспечения и IT-услуги.
При этом онлайн-траты на путешествия и туристические услуги в прошедшие новогодние праздники, по сравнению с предыдущими, снизились с 7,3 до 4,1 млрд рублей (- 44%).
Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:
«В целом в 2020 году мы наблюдали значительные темпы развития электронной коммерции. В период новогодних праздников многие клиенты Московского банка также предпочитали совершать онлайн-покупки, в частности, с использованием сервиса SberPay. В это время расходы в оффлайн, по сравнению с предыдущим годом, сократились на 4,6 млрд рублей, а онлайн-платежи наоборот увеличились почти на 10 млрд рублей. Сегодня с помощью СберБанк Онлайн и удобных встроенных платежных сервисов можно произвести любой платеж, находясь дома, на работе, в транспорте или на отдыхе. Все больше клиентов Сбербанка выбирают онлайн-платежи, потому что это удобно, быстро и безопасно».