Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Также клиенты получают через почтоматы одежду, книги, аксессуары и мелкую бытовую технику. В среднем жители столичного региона ежемесячно получают в терминалах компании 16 000 посылок.
Больше всего заказов из почтоматов Почты России клиенты забирают на пяти станциях Московского метрополитена: Саларьево (5,9% заказов), Котельники (5,4%), Беляево (3,9%), Ховрино (3,1%), Крылатское (2,7%).
Чтобы посылка пришла в почтовый терминал на конкретной станции метро, нужно выбрать этот способ доставки при покупке товара на сайте интернет-магазина. Когда курьер загрузит посылку в почтомат, клиент получит SMS с кодом. Его нужно ввести на экране, и ячейка откроется. В сообщении также есть ссылка, по которой можно посмотреть адрес почтомата.
Отправление из ячейки можно забрать в течение трёх дней. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиент получит SMS-сообщение с информацией, где можно забрать своё отправление. Обычно посылка хранится 15 дней — точный срок можно уточнить в интернет-магазине, в котором был сделан заказ.
В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает Почта, включая Avon, Faberlic, Л'Этуаль, «Золотое яблоко», Спортмастер, Кастомаркет, книжный магазин «Читай-Город» и других.